Обмен и возврат
Как вернуть товар
Согласно законодательству РК в сфере защиты прав потребителей, вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, в течение 14 дней после покупки. Товар с браком или недостатком – в течение его гарантийного срока или срока годности.
Мы поможем в возврате товара, связав вас с продавцом. Для этого позвоните по номеру +7 700 990 7711 или напишите на WhatsApp.
После согласования с Продавцом о возможности возврата, вам скажут о сроках забора товара и возврата денег.
В случае, если покупка товара была оформлена в кредит/рассрочку, аннулирование договора банковского займа происходит через письмо также при согласовании с Продавцом и Банком.
Условия возврата товара надлежащего качества, который не подошел или не понравился
Срок возврата товара составляет 14 календарных дней с момента получения.
Товар принимается магазином-продавцом, если:
- не повреждена упаковка;
- сохранены потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- не был в использовании;
- упакован, таким же образом, как при получении;
- предоставлен товарный чек о факте оплаты заказа.
*Мобильные телефоны, парфюмерия, косметика, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное бельё, чулочно-носочные изделия, метражные товары, растения находятся в списке товаров, которые вернуть или обменять невозможно.
Условия возврата товара ненадлежащего качества, если товар с браком или недостатками
Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены Продавцу в течение гарантийного срока или срока годности если иные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан в сфере защиты прав потребителей.