Обмен и возврат

Как вернуть товар

Согласно законодательству РК в сфере защиты прав потребителей, вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, в течение 14 дней после покупки. Товар с браком или недостатком – в течение его гарантийного срока или срока годности.

Мы поможем в возврате товара, связав вас с продавцом. Для этого позвоните по номеру +7 700 990 7711 или напишите на WhatsApp

После согласования с Продавцом о возможности возврата, вам скажут о сроках забора товара и возврата денег.

В случае, если покупка товара была оформлена в кредит/рассрочку, аннулирование договора банковского займа происходит через письмо также при согласовании с Продавцом и Банком.


Условия возврата товара надлежащего качества, который не подошел или не понравился

Срок возврата товара составляет 14 календарных дней с момента получения.

Товар принимается магазином-продавцом, если:

  • не повреждена упаковка;
  • сохранены потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • не был в использовании;
  • упакован, таким же образом, как при получении;
  • предоставлен товарный чек о факте оплаты заказа.

*Мобильные телефоны, парфюмерия, косметика, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное бельё, чулочно-носочные изделия, метражные товары, растения находятся в списке товаров, которые вернуть или обменять невозможно.


Условия возврата товара ненадлежащего качества, если товар с браком или недостатками

Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены Продавцу в течение гарантийного срока или срока годности если иные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан в сфере защиты прав потребителей.